НОВАЯ УСЛУГА!
Юридическая компания в Аликанте предлагает Вам вернуть расходы, связанные с приобретением недвижимости по ипотечным кредитам: затраты на нотариат, реестр собственности, услуги посреднических фирм, сборы на документальное подтверждение правовых актов и т.д. Всё, что нужно - это отправить нам копию Вашего договора по ипотеке и счёт расходов, и мы поможем Вам в их возврате.
КОМПАНИЯ RSC GRUPO ASESOR SL
Компания RSC GRUPO ASESOR SL предлагает юридические и финансовые услуги для наших клиентов: помощь в открытии любого вида бизнеса в Испании, полный комплекс услуг - ведение налогового и бухгалтерского учёта, подача налоговых деклараций, консультации по получению финансовой поддержки государством бизнес-проектов, подача годового подоходного налога для владельцев недвижимости в Испании (не резидентов) а также резидентов Испании, получение лицензии на открытие бизнеса. Услуги адвоката (вопросы получения ВНЖ, возмещение ущерба, покупки спорных объектов, банковские вопросы). Продажа, аренда жилых и нежилых помещений, возможность получения банковского кредита на покупку недвижимости и т.д.
НАЛОГОВЫЙ УЧЁТ
УСЛУГИ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Консультация по выбору организационно-правовой формы предприятия и более подходящего режима для создания вашего бизнеса с налоговой точки зрения.
● Налоговые декларации: подготовка и подача, квартальные, месячные или годовые отчеты в Администрацию соответственно выбранного налогового режима.
- Налог на доходы физических лиц (IRPF). Форма 130 (частные предприниматели по системе прямой оценки).
- Налог на доходы физических лиц (IRPF). Форма 131 (частные предприниматели по системе объективной оценки).
- Налог на доходы физических лиц. Форма 100.
- Квартальный отчёт по НДС. Форма 300 (частные предприниматели по системе прямой оценки).
- Квартальный отчёт по НДС. Форма 310 (частные предприниматели по системе объективной оценки).
- Месячный отчёт по НДС. Форма 330 (Регистр экспортёров и другие экономические операторы).
- Годовой отчёт по НДС. Форма 390.
- Сводная ведомость по экономическим операциям в зоне Евросоюза. Форма 349.
- Удержания за аренду помещений. Форма 115.
- Годовая декларация об аренде помещений. Форма 180.
- Удержания налога за доходы от капитала. Форма 123.
- Годовая декларация налога за доходы от капитала. Форма 193.
- Налог на прибыль организаций. Форма 202.
- Годовой отчёт о сделках с третьими лицами. Форма 347.
● Услуги по контролю, организации, планификации и предварительный анализ по закрытию годовых отчётов, с возможностью принять решение для уменьшения налогового бремени по НДС, налог на доходы физических лиц (IRPF) и налог на прибыль организаций, как для частных предпринимателей (по системе прямой оценки) так и для организаций.
● Услуги по проверке, мониторингу, консультированию и предварительному контролю по закрытию годовых отчётов с возможностью принять решение для уменьшения налогового бремени по НДС для частных предпринимателей по системе объективной оценки.
● Консалтинговые услуги с персонализированным подходом.
● Предоставление налоговой документации для клиентов.
УСЛУГИ НЕ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Оказание помощи при проверке деятельности организации Налоговой Инспекцией.
● Консультации, как налоговые так и бухгалтерские, не связанные с деятельностью организации.
● Услуги по организации, контролю, и подготовке налоговых деклараций, связанных с доходами по аренде помещений, которые получают клиенты и не связанных с основной деятельностью организации которой мы оказываем наши услуги по ведению документации.
● Административные услуги: факсы, ксерокопирование, почтовые пересылки, звонки и т.д.
● Проверка, сверка бухгалтерских операций, подготовка писем о годовом отчёте о сделках с третьими лицами, обязательного для декларирования и звонки по подтверждению конечного сальдо. Формы 347.
● Административные услуги по предоставлению информации связанной с экономическими операциями.
● Подготовка и подача исковых заявлений, протестов, обжалования.
● Интрастат.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ
УСЛУГИ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Бухгалтерский учёт: счета-фактуры по покупке и продаже, выписки из банков, заработной платы, налогов и т.д. на основе этой документации. Мы предоставляем вам следующую информацию в зависимости от налоговых обязательств и услуг предоставляемых нашей компанией согласно контракту:
- Баланс активов и пассивов.
- Текущий баланс.
- Счет о прибылях и убытках.
- Журнал учёта полученных счетов-фактур
- Журнал учёта выставленных счетов-фактур
- Учёт объектов инвестиционной недвижимости - Текущие счета / Главная книга
- Оборотно-сальдовая ведомость
● Изготовление счетов-фактур, согласно условиям контракта.
● Учёт по кассовым чекам – оборотная ведомость по продажам и бухгалтерский учёт продаж.
● Предоставление услуг ведения бухгалтерского учёта на месте (с выездом нашего сотрудника в ваш офис), согласно условиям контракта.
● Обучение ваших сотрудников по ведению бухгалтерского учёта, согласно условиям контракта.
УСЛУГИ НЕ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Подготовка и представление финансовой отчетности в Коммерческом Регистре.
● Легализация и презентация книг в Коммерческом Регистре.
● Прямая проверка с поставщиками или клиентом, суммы годового отчета о сделках с третьими лицами. Форма 347.
● Услуги по консультации и организации, контролю, и подготовке налоговых деклараций не связанных с основной деятельностью организации. Административные услуги: факсы, ксерокопирование, почтовые пересылки, звонки и т.д.
● Подготовка экономической и бухгалтерской отчётности по деятельности организации, как для клиента так и по запросу для других финансовых учреждений.
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Юридические консультации для наших клиентов.
УСЛУГИ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
- Юридические консультации, связанные с деятельностью или бизнесом.
- Обзор типовых договоров , связанных с деятельностью или бизнесом.
- Подготовка заявлений, протестов против актов административных органов, незначительной сложности, связанных с деятельностью или бизнесом.
УСЛУГИ НЕ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
- Консультация и управление по юридическим вопросам, не связанным с деятельностью организации или консультация по личным вопросам.
- Составление договоров и / или документов любого рода.
- Кредиторская задолженность с поставщиками.
- Совершение нотариальных действий.
- Защита и представительство в судебных делах по гражданским, трудовым и уголовным делам.
- Консультации и переговоры, связанные с комитетом жильцов.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ:
● Консультация - 50 €.
● Подготовка или проверка типовых договоров - 70 €.
● Подготовка или проверка типовых договоров, присутствие юриста при подписании - 100 €.
● Консультации значительной юридической сложности - Договорная цена
● Претензии или протесты против дорожно-транспортных штрафов - 60-120 € (в зависимости от степени тяжести).
● Подготовка заявлений и протестов против других административных актов в зависимости от сложности - 70 € минимум.
● Остальные административные действия согласно Ассоциации адвокатов Эльче.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТДЕЛ
УСЛУГИ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Административные консультации.
● Обновление учредительных документов и актов.
УСЛУГИ НЕ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Постановка / снятие с налогового учёта организаций.
● Постановка / снятие с налогового учёта и социального страхования частных предпринимателей.
● Запрос отчета из администрации (задолженность, налоговые обязательства и состояние активов)
● Изменение налоговых обязательств и модификация данных.
● Отстрочка выплаты задолженности связанной с ликвидацией деятельности.
● Административные процедуры: заключение и расторжение договоров с телефонными компаниями, поставщиками коммунальных услуг, свет, вода, газ.
● Административные документы касающиеся городской мэрии.
● Модификация/ изменение вкладов.
● Лицензия на разрешение проведения деятельности.
● Разрешение на использование жилых помещений.
● Разрешения на застройку / ремонтные работы, ограждения...
● Разрешения градостроительства.
● Лицензии на открытие бизнеса.
● Иные услуги.
Услуги касающиеся службы дорожного движения.
- Продажа/ покупка транспортных средств.
- Снятие с учёта транспортных средств.
- Продление водительских прав.
- Постановка на учёт транспортных средств.
- Обмен прав.
- Иные услуги.
Услуги касающиеся жилищного кодекса.
- Государственное финансирование.
- Дисквалификация помещений охраняемых по закону.
- Фиксация максимальной цены.
- Иные услуги.
Услуги касающиеся транспортной службы.
- Авторизация / Виза / перевозка грузов.
- Смена карты владельца транспорта.
- Заказ цифровых тахографов.
● Государственное финансирование частных предпринимателей.
● Первоначальная постановка на налоговый учёт частных предпринимателей.
● Контрассигнование прайс-листа в сфере туризма.
* Любые дополнительные услуги, не имеющие ничего общего с деятельностью, будут оплачиваться отдельно.
КАДРОВЫЙ ОТДЕЛ / ТРУДОВОЙ КОДЕКС
УСЛУГИ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Услуги кадрового отдела: в отношении вида трудовых договоров, бонусы, классификация профессионального риска, консультация о выплате пособий по социальному обеспечению.
● Предварительный расчёт стоимости социального страхования работников.
● Изготовление и изучение бюллетеня по начислению взносов в общем режиме в Пенсионный фонд и взносы на страхование от несчастных случаев на производстве в Фонд социального страхования, подготовка Форм TC1 y TC2.
● Подготовка Формы TC1 с надбавкой или бонусом.
● Подготовка Формы TC1 с рабочей квотой.
● Запрос номера социального страхования работников.
● Запрос бюллетеня социального страхования частного предпринимателя.
● Домицилирование оплаты квоты за частного предпринимателя.
● Запрос на возврат оплаченной квоты Учреждением Социального Страхования.
● Подготовка и представление подтверждения о невыходе на работу по болезни или несчастного случая на производстве в Фонд социального страхования и Пенсионного фонда: заполнение и подачи документов через систему Дельта в интернете.
● Уведомление сотрудников о дате отпуска.
● Уведомление о невыходе на работу и пенализация работников.
● Установление семейного положения с целью расчёта индивидуального подоходного налога IRPF.
● Ежеквартальная корректировка отчислений из заработной платы работников.
● Изучение, подготовка и представление трудовых договоров: стандартный, беcсрочный, временный, договор для прохождения практики, беcсрочный субсидируемый, продление и изменение типа трудового договора, за исключением договоров о профессиональном обучении.
● Заполнение и подготовка ведомостей по заработной плате согласно с коллективным договором и расчетной Формы ТС1 и с последующей отправкой через Интернет.
● Перерасчёт заработной платы в соответствии с коллективным договором.
● Информационные уведомления о модификации данных направленных в фонды социального страхования.
● Запрос о стоимости Плана профилактики и медицинского контроля.
● Подготовка квартальных отчётов и годового резюме об удержании из заработной платы сотрудников и независимых профессионалов: Форма 110 и 190.
● Отправка сертификатов об удержаниях из заработка профессионалов (нотариусов, государственной регистрации и т.д.), а также предоставление соответствующих сертификатов работникам.
● Содействие в предоставлении информации о отсрочке задолженности с Фондами социального страхования.
УСЛУГИ НЕ ВКЛЮЧЁННЫЕ В СТОИМОСТЬ:
● Подготовка расчётов по увольнению: расчет выходного пособия при завершении договора, расчёт отпускных, сертификаты предприятия, уведомление об увольнении.
● Содействие при проверке из трудовой инспекции.
● Разбирательства с трудовой инспекцией, а также с органами фонда социального страхования.
● Подготовка и оформление заявлений о получении пособия по безработице, пенсий или субсидий в соответствующих органах социального страхования и Департамента социального обеспечения.
● Услуги в Иммиграционной службе: запрос назначения даты, подготовка документов для подачи, консультирование и подача документов в министерство иностранных дел или префектур.
● Вакансии для приёма на работу иностранных граждан. Форма EX04.
● Информирование органов социального страхования о модификации данных организации: изменение адреса, смена страховой компании на страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний т.д.
● Запрос персонального номера социального страхования для возможности найма на работу работников.
● Заполнение книги Визита и предоставление в Министерство труда для её заверения.
● Запрос о выплате единым платежом пособия по безработице фондом социального страхования.
● Подготовка договоров о профессиональном обучении.
● Информирование биржи труда о наличии вакантных мест.
● Поддержка при составлении документов о спорном увольнении работников в SMАC, а также составление доклада согласительной процедуры.
● Составление трудового календаря.
● Оспаривание решений суда по увольнениям и невыходам на работу.
● Подготовка документации по принятию на работу / увольнению/ уменьшению часов работы, изменению вида трудового контракта.
● Запрос выписки из трудовой книжки работника.
● Запрос сертификатов о наличии задолженности за работником в фонде
социального страхования.